Добрый день! По некомпетентности консультантов в Вашем магазине, расположенном в "Южном Парке" г. Хабаровска мною были приобретены товары 28 августа 2013 г. на сумму 1748 руб. 29 августа 2013 г. я пришла в магазин, чтобы обменять те товары, которые мне не нужны (т. к. в нескольких салонах парикмахерских мне отказались оказывать услуги, потому что я могу остаться без волос, использую ту продукцию, которую я у Вас купила) хотя бы на шампуни, но Ваши продавцы (Надежда и Анна) наотрез отказались, нахамили, разговаривали на повышенных тонах . Где же Ваша клиентоориентированность? Видимо Ваши продавцы совершенно не посещают тренинги на тему: "Сервис, как приоритет?" Можете ли Вы мне помочь, как быть в этой ситуации, ведь я не прошу возврата денег, но мне нужно хотя бы сделать обмен!