Пользуюсь услугами Вашей компании второй раз и печально удивлена Вашим обслуживанием во второй раз. Диспетчер, принимающая заказ, приехала забирать ковры только на третий день после неоднократных звонков. Никакой квитанции не выдала. В обмен на 5 ковров отдала магнитик. По истечении 2,5 недель меня неоднократно вводили в заблуждение относительно готовности ковров. Назначили день доставки, но не привезли и не перезвонили. Диспетчер разговаривала по телефону вызывающе, бросила трубку и после не отвечала на телефонные звонки. Когда я перезвонила с другого телефона, диспетчер пояснила, что я могу жаловаться куда угодно, но отказалась называть руководителя фирмы и его контакты, пояснив, что таких жалобщиков тысячи. Мне жаль, что такие нерадивые и неквалифицированные работки портят имидж фирмы.
гость, согласна с Вами полностью, также пользовалась услугами фирмы, и была удивлена грубостью диспетчера. Руководителю фирмы необходимо задуматься об имидже фирмы, который портят такие сотрудники, как его диспетчер.